Детский сад №24


Перейти к содержанию

Публичный отчет

1. Общая характеристика

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 с. Ярославка муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан функционирует с 1958 года.
Государственный статус: дошкольное образовательное учреждение детский сад с осуществлением общеразвивающей направленности.

Лицензия: серия «А», №312284, Регистрационный № 39 от 20 марта 2009 г., срок действия - по 20 марта 2014г.

Свидетельства о государственной аккредитации
: серия «ДД», № 012353, Рег. № 856 от 21. 10. 2010г. действительно по 21 января 2015г.

Адрес: 452542, Россия, Республика Башкортостан, Дуванский район, с.Ярославка, ул Советская,11

Режим работы МБДОУ работает 5 дней в неделю, с 8 до 17 час. (в предпраздничные дни с 8 до 16), кроме субботы, воскресенья, праздничных дней.

Структура управления

Управление деятельностью Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан, законом Российской Федерации «Об образовании» и законом Республики Башкортостан «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и Уставом Учреждения.
Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Учреждения являются:

  • общее собрание трудового коллектива;
  • педагогический Совет;


Общее руководство Учреждением осуществляют
Общее собрание трудового коллектива, педагогический Совет.
Высшим коллективным органом управления Учреждением является Общее собрание трудового коллектива, в ведение которого находятся:
обсуждает и принимает Устав, изменения и дополнения к Уставу, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка и положения регламентирующие внутреннюю деятельность Учреждения.
взаимодействует с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам организации основной деятельности.
Управление педагогической деятельностью Учреждения осуществляет педагогический Совет. В состав педагогического совета входят все педагоги. А с правом совещательного голоса, старшая медицинская сестра, родители (законные представители).

Педагогический Совет выполняет следующие функции:

  • определяет направления образовательной деятельности Учреждения;
  • выбирает образовательные программы, образовательные и воспитательные методики, технологии для использования в педагогическом процессе Учреждения;
  • принимает годовой план, программу развития, сетку занятий, учебный план, образовательную программу, локальные акты, связанные с педагогической деятельностью.
  • обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
  • организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта среди педагогических работников Учреждения;
  • рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров;
  • рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг детям, в том числе платных;
  • заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации общеобразовательных программ в Учреждении;
  • подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год;
  • заслушивает информацию, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению, отчеты о самообразовании педагогов;
  • заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления детей, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда и здоровья детей;
  • контролирует выполнение ранее принятых решений педагогического Совета;
  • организует изучение и обсуждение нормативно-правовых документов в области общего и дошкольного образования;
  • обсуждает итоги всех видов контроля за образовательной деятельностью, принимает соответсвующие решения
  • утверждает характеристики и принимает решения о награждении, поощрении педагогических работников Учреждения.


Заведующий Юсупова Марина Федоровна (осуществляет руководство ДОУ, координирует и направляет действия всех членов административной группы) и органы самоуправления (педсовет, собрание трудового коллектива)


2. Особенности образовательного процесса

Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительской власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно – правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. При составлении образовательной программы Учреждение самостоятельно отбирает комплексные и парциальные программы.
Образовательная программа должна обеспечивать целостность учебно-воспитательного процесса, предусматривающего обогащенное всестороннее развитие детей
.
Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется в соответствии с учебным, годовым планами работы и сеткой занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Учреждением самостоятельно. Режим занятий с детьми 9.45-11.22, 15.20-15.45
Учебный план и сетка занятий утверждены Роспотребнадзором.
Образовательный процесс включает гибкое содержание и педагогические технологии, обеспечивающие индивидуальное, личностно-ориентированное развитие ребенка.
Организация учебно-воспитательной работы предусматривает обеспечение развития различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов, потребностей
детей
Максимальный объем нагрузки
детейво время занятий соответствует требованиями САНПиН.

Содержание обучения и воспитания детей в 2010 – 2011 учебном году базируется на следующих программах:

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой. В.В. Гербова, Т.С. Комарова (Цель программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всесторонне развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе)
Гасанова Р.Х. Земля отцов: Программа-руководство. Уфа. БИРО,2004
О.С.Ушакова Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду.
Р.Д.Гасанова, Г.Р.Петренко Осознание состава речи детьми старшего дошкольного возраста.

Л.В. Куцакова Конструирование и художественный труд в детском саду.
Физическая культура – дошкольникам Л.Д.Глазырина
Л.В.Яковлева,Р.А.Юдина- Физическое развитие и здоровье детей 3-7летпрограмма «Старт»

Медицинское обслуживание

Состояние здоровья воспитанников, меры по охране и укреплению здоровья

Статистика заболеваемости детей в течение года

Выполнение норм питания

Финансовая деятельностьМБДОУ детского сада№24с.Ярославка
Всего финансирование из бюджета составило: 1000 рублей.

Заработная плата : 790 000 руб.
Прочие выплаты:61 000 руб.
В т.ч. льготные коммунальные 56руб.
На оплату методической литературы педагогическим сотрудникам: 5 000 руб.
Начисления на оплату труда:270 000 руб.
На оплату услуг связи ( телефон): 4000 руб.
Коммунальные услуги 100 000 руб.
В т.ч. отопление 78руб.
Потребление электроэнергии 22руб
Услуги по содержанию имущества 1000 руб.
Прочие услуги : 8 000 руб.
в т.ч. медицинские услуги 3000 руб
иные услуги 5000руб
Увеличение стоимости материальных запасов 80руб
в т.ч. продукты питания 70руб.
иные материальные запасы 10руб.

Мониторинг усвоения программы воспитания и обучения в целом по МБДОУ

Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения



Назад к содержанию | Назад к главному меню